Суббота, 28 Апр 2012 в 12:49
Дошкольное воспитание детей синдромом Дауна
Дошкольное воспитание детей синдромом Дауна
Важную роль в жизни детей с синдромом Дауна в период формирования личности играет положительный опыт пребывания в детском саду. Влияние детского сада можно сравнить с влиянием программы ранней педагогической помощи на развитие этих детей.
Большое значение для родителей играет то, что их особенный ребенок посещает обычный детский сад. Детский сад в свою очередь является как бы продолжением семьи, а с другой стороны он реально воплощает то, что называется поддержкой общества, давая тем самым дополнительный стимул и ребенку и самой семье.
Посещая детский сад, дети получают определенные знания, умения, навыки. А дети с синдромом Дауна, как ни кто другой нуждаются в таком разностороннем развитии. Плюс ко всему общение, которое происходит между детьми идет на пользу и тем и другим. Дети с синдромом Дауна получают бесценное развитие и общение, а обычные дети с детства понимают, что не все одинаковые и есть детки более слабые, к которым нужен другой подход. Так общаясь, дети с детства воспитываются вместе, и к школьным годам научатся общаться, не замечая ни какой разницы. В детском саду особенные детки будут прочно закреплять полученные ранее умения в самообслуживании, общей и тонкой моторики, координацию движений, научаться общаться с разными людьми без присутствия родителей.
Одно из наиболее ценных умений, которых ребенок приобретает в детском саду, это умение играть. Игра является естественным способом развития и усвоения знаний. На этом этапе дети с синдромом Дауна нуждаются в помощи. Им нужно будет запоминать действия игры, учиться что то делать в первый раз и в самом процессе игры. Им нужно будет принимать участие делиться игрушками, делать определенный выбор. На их поведение налагаются некие ограничения, и им нужно учиться выполнять определенные действия вместе с другими детьми. Все эти действия очень сложны для ребенка с таким диагнозом. Все эти навыки помогут сформировать правильную модель поведения и решить задачи, которые стоят перед педагогами и родителями.
Давайте отойдем немного от темы и немного о приятном о еде нашла недавно сайт быстрая доставка суши молодой хороший ресурс, советую посетить.
Дошкольное воспитание детей синдромом Дауна давайте продолжим.
Дошкольное воспитание детей синдромом Дауна это идеальная возможность для ребенка , что бы внедриться в основной поток сверстников. Еще это возможность воспитываться в языковой среде с детьми, более развитыми и продвинутыми в речевом отношении отсюда вывод, очень важно что бы было дошкольное воспитание детей. Кроме того детям нужно в максимальной степени адоптироваться к условиям жизни обычных, нормальных людей. Следовательно, незаметно происходит внедрение в обычное здоровое общество, пребывание в котором будет для ребенка наилучшим жизненным опытом.
В детском саду проходят индивидуальные занятия с детьми с синдромом Дауна, дополнительно к той программе, которую они проходят вместе со всеми. Это дополнительные занятия с логопедом, и психологом. Во время занятий делается большой акцент на развитие восприятия речи и речевой активности.
Для достижения наивысших результатов работы с особенными детьми необходимы четкие совместные действия педагогов детского сада и родителей. Участие родителей помогает организовывать самостоятельные домашние задания в соответствии с занятиями в детском саду. Таким образом, открытое общение в ДОУ и семьи, жизненно важно для полного развития ребенка. Возраст от 3 до 6 лет имеет большое значение для формирования правильной модели поведения. Годы, проведенные в детском саду, дают возможность ребенку, активно участвовать в жизни более широкого мира.
- Category: Дети с синдромом Дауна, Развитие детей
- Отзывов (16)
Андрей
28 Апр 2012 в 14:45
Наверное, это очень важный этап — дошкольное и школьное воспитание, ведь «Дети Солнца» так беззащитны в этом мире, поэтому очень важно подготовить их к будущей жизни в обществе.
Людмила
28 Апр 2012 в 15:58
Это прекрасно, что ваш ребенок ходит в детский сад! Общение с другими детьми ему так необходимо.
Наталья
28 Апр 2012 в 16:34
Бедные дети. Как тяжело им придется в жизни.
Ирина Колотова
28 Апр 2012 в 16:37
В логопедической группе с моим сыном был мальчик с синдромом Дауна. Дети были дружные, все его опекали (заслуга воспитателей)
Евгения
29 Апр 2012 в 6:27
жалко таких деток..
Анатолий
29 Апр 2012 в 7:26
Как все не просто… Но все надо пройти. Удачи Вам и терпения и сил
Денис
29 Апр 2012 в 12:19
Дошкольное воспитание детей очень важный период. Спасибо за хорошую статью
Денис
29 Апр 2012 в 12:20
Олеся, Вы не подскажете какой плагин используете для кнопки гугл плюс? Не могу прикрепить нужную фотографию от статьи, постоянно шапка сайта вылазит…
admin
29 Апр 2012 в 14:50
Я не использую ни какого плагина для кнопки +1. Поскольку из за плагинов страница медленнее грузится. Я просто в каждой статье до публикации захожу в HTMLи ставлю в любой части где захочу надпись plusone Всю фразу почему то не показывает поэтому разъединила и написала только одно слово вообще их 2 одинаковых. Или пройдите по ссылке ://developers.google.com/+/plugins/+1button/ Там вся фраза напечатана.
Денис
29 Апр 2012 в 16:38
Очень сложно как то все для меня… Попробую найти еще варианты. Спасибо
Татьяна Шлехова
01 Май 2012 в 10:12
Удачи Вам, Олеся, и терпения, а Любовь у Вас есть)
Вика
02 Май 2012 в 19:10
Категорически не согласна с комментаторами, которые жалеют «солнечных» детей. Возможно, дошкольное воспитание детей с синдромом Дауна будет сложнее, но это абсолютно не значит, что сами дети будут более несчастны.
Олеся, искренне желаю Вам стойкости духа, Вы просто молодец!
Наталья
26 Май 2012 в 11:46
«Солнечным детям» делать нечего в обычных дошкольных и школьных учреждениях. В группу с моим сыном (3 года)ходит одна такая «солнечная»и ничего хорошего от этого нет. Недавно мой сын пришел с защипами на руке, что дотрагиваться больно было. Синяк на треть руки. мой сын спокойный, сам не полезет. Воспитатели говорят, что каждый день как последний: ничего не знаешь, что «солнечная» выкинет.
Понимаю, что больная (больная? сидите дома, идите в спец. учреждения). Но почему из-за одного ребенка, который не все понимает, должны страдать другие здоровые дети?
Наверное, скажете: «Пусть воспитатель лучше смотрит». За одним глаз да глаз, а когда их 20. Попробуй проследи, да еще с индивидуальным подходом.
admin
26 Май 2012 в 12:52
В таких ситуациях не солнечный ребенок виноват. У нас в группе совсем обычный мальчик доставляет столько неприятностей, больше половины группы ходит в укусах, и воспитатель ни чего не может сделать. А укусы не слабые, нас когда он укусил Славка неделю плакал больно было до руки прикасаться. Вспомните свое детство вы никогда ни дрались, и у вас синяков не было…? Так устроен человек, а не солнечные дети. Все дети дерутся, толкаются или еще как нибудь проявляют агрессию, совсем без злого умысла. А по поводу того, что ваш ребенок спокойный вы зря утверждаете, поспрашивайте у родителей и у свекрови, как ведет себя малыш в ваше отсутствие. Обычно поведение ребенка резко меняется в отсутствии родителей, а уж тем более в группе детского сада где им свобода и делай что хочеш. А лестные, положительные отзывы воспитателя, обычно во внимание не берут. Она всем родителям говорит, что их малыш хороший, послушный, тихий, воспитанный и т. д.
Юлия
05 Июн 2012 в 6:23
Как вы оформляли своего ребенка в садик? Нам сейчас 9 месяцев — я даже не помышляла да школы отправлять ребенка в сад, но наш педиатр даже настаивает, чтобы малышка ходила в садик вместе с обычными детьми. Я знаю — на одно место — 10 детей и предпочтение ребенку с синдромом Дауна среди них точно не отдадут.
admin
05 Июн 2012 в 14:52
Нас в детский сад направили с центра ранней помощи. Сначала мы ходили в кратковременную группу, где психолог, воспитатель, и еще несколько педагогов нас изучали и сделали вывод, что мы сможем общаться с обычными детками. А вообще если вы наблюдаетесь у микропсихиатра, он должен вам дать рекомендации, какой детский сад в вашем городе принимает наших детей. Или как мы может вас с центра направят к обычным детям. Нам повезло такие группы только начинают свою работу, и мы попали на второй год работы этой группы. Самое главное вы спрашивайте у микропсихиатра и в своем центре ранней помощи про детский сад, сами они почему то молчат до последнего, а уже потом ставят перед фактом что вы опоздали на этот год. Мы настаивали, приводили любые доводы, короче чем чаще задаешь вопрос про детский сад и напрягаешь педагогов, они про вас не забывают и на всех своих консилиумах вас упоминают. Так больше шансов попасть.